lada-c-cross-nestandard2

Расскажу вам внезапное: французы на ВАЗе — всё. Сбежал последний. Место там такое — проклятое.

31 мая истёк срок контракта у Алена Дибуана, вице-президента ВАЗа по программам и продуктам. В пятницу он собрал небольшой прощальный банкет на тольяттинской базе отдыха Фортуна, после чего вернулся во Францию. Справедливости ради нужно сказать, что вместе с Аленом Дибуаном ВАЗ покинули ещё три француза – дизайнер Жульен Друар (один из авторов обликов Vesta и X-Ray), Франсуа Гужон, директор завода по сборке двигателей Renault на ВАЗе, и Бене Рашид, начальник отдела качества НТЦ. На этом историю французского менеджмента на ВАЗе можно считать завершённой. Бу Андерссон своего прохладного отношения к ним не скрывал и тихой сапой добился «расчистки поляны».

Особенно не скрывалось, что Дибуан поставлен блюсти технические интересы французских акционеров. Поэтому появился такой проект как LADA BM-Hatch, сделанный, по преимуществу, силами инженеров из румынской Dacia, входящей в состав империи Renault–Nissan. Рассказывают, что Дибуан был активным противником проекта Нива-3 на самостоятельной ВАЗовской платформе. Он вмешивался в составление технического задания – таким образом, чтобы подтолкнуть ВАЗовцев к использованию в Ниве-3 платформы от Дастера. Как мы знаем, ему это не удалось – Нива-3 останется стопроцентно ВАЗовской разработкой. А вот в отношении проекта Lada C не всё так оптимистично: от платформы Весты пришлось отказаться, во многом потому, что лоббистскими усилиями Дибуана Lada C делается полноприводной. Фактически – на платформе того же Дастера.

Директор по программам и продуктам (не вице-президент, а именно директор) уже назначен – Харальд Грюбель пригласил в Тольятти одного соотечественника, ранее работавшего на Mercedes-Benz.

Вместе с французами ВАЗ покинул Пол Миллер, вице-президент по управлению цепочкой поставок. А вот официальных сведений об увольнении Кристины Дубининой пока нет. Хотя от фактической работы по руководству проектом Лада Веста её отстранили ещё в начале года.

Related Post

e-carbone-carbon

Амортизатор переднего колеса e-carbon PRO II 36V добавил данной ультракомпактной модели карбонового электросамоката мягкости при езде по неровному дорожному полотну. Допустимый вес ездока сохранился на отметке до 90 кг, но

Важные особенности игорных автоматов casino Pin UpВажные особенности игорных автоматов casino Pin Up

В интернете день за днём возрастает интерес к азартным развлечениям на реальные денежные средства. Сетевые казино давным-давно превзошли в конкурентной борьбе обыкновенные наземные клубы, их порталы предлагают своим клиентам практически

Яхреньгская музыкальная школа порадовала зрителей поселка ДемьяновоЯхреньгская музыкальная школа порадовала зрителей поселка Демьяново

В рамках фестиваля «Музыкальная весна», 1 мая Яхреньгская музыкальная разряд порадовала зрителей поселка Демьяново прекрасным юбилейным концертом с участием воспитанников и выпускников всех отделений школы За 30 годов работы профессиональный