В 2015 году издержки на мобильную рекламу в USA по всем категориям (включая новости) превзошли рекламу в печатных изданиях. Взлет мобильного контента толкнул общий величина расходовзатрат на цифровую рекламу к наивысшему показателю за последние 6 лет. Уровень видеорекламы продолжает расти, всплеском напоминая 1-ые дни взлета мобильного контента. Издержки на видеорекламу все еще отстают, но разрыв постепенно сокращается.
Для некоторых цифровых издателей, гонка за масштабами привела к наращиванию ежегодной сметы доходов в 10-ки млн. $, именно собственно что в некоторых случаях привело к укреплению венчурного финансирования. Вобщем, мы практически не заприметили информацию о том, именно собственно что эти сайты числятся прибыльными.
Но некоторые новости в данном секторе освещали полученную выгода, но по индустрии в целом безоговорочной инфы нет. Пока же же доступны только лишь только широкие прогнозы по цифровой рекламе для платформ цифровых издательств. В тех немногих случаях, когда новости об отраслевых доходах отсутствуют, их вполне вероятно найти в печатных изданиях и на местном ТВ. В конце данного бюллетеня будет представлены цифровые свойства по выручке для онлайн новостей, данных как The Huffington Post and BuzzFeed.
Исследование рынка:
Цифровая реклама
В 2015 году было потрачено 59.6 млрд. долл. на все виды цифровой рекламы, включая поисковые системы, публичные медиа, новости или же же любой другой вид рекламы. По инфы eMarketer взлет с 2014 года составил до 20%. Темпы взлета чуть повыше, чем в минувшие 3 года, когда ежегодный взлет составлял в границах 15-17%.
В 2015 году издержки на мобильную рекламу в USA по всем категориям (включая новости) превзошли рекламу в печатных изданиях. Взлет мобильного контента толкнул общий величина затрат на цифровую рекламу к наивысшему показателю за последние 6 лет. Уровень видеорекламы продолжает расти, всплеском напоминая 1-ые дни взлета мобильного контента. Издержки на видеорекламу все еще отстают, но разрыв постепенно сокращается.
Для некоторых цифровых издателей, гонка за масштабами привела к наращиванию ежегодной сметы доходов в 10-ки млн. $, именно собственно что в некоторых случаях привело к укреплению венчурного финансирования.Если вам нужен анализ рынка цифровой рекламы то вы пришли по адресу. Вобщем, мы практически не заприметили информацию о том, именно собственно что эти сайты числятся прибыльными.
Но некоторые новости в данном секторе освещали полученную выгода, но по индустрии в целом безоговорочной инфы нет. Пока же же доступны только лишь только широкие прогнозы по цифровой рекламе для платформ цифровых издательств. В тех немногих случаях, когда новости об отраслевых доходах отсутствуют, их вполне вероятно найти в печатных изданиях и на местном ТВ. В конце данного бюллетеня будет представлены цифровые свойства по выручке для онлайн новостей, данных как The Huffington Post and BuzzFeed.
Исследование рынка:
Цифровая реклама
В 2015 году было потрачено 59.6 млрд. долл. на все виды цифровой рекламы, включая поисковые системы, публичные медиа, новости или же же любой другой вид рекламы. По инфы eMarketer взлет с 2014 года составил до 20%. Темпы взлета чуть повыше, чем в минувшие 3 года, когда ежегодный взлет составлял в границах 15-17%.