Железнодорожники пытаются пользоваться альтернативные варианты доставки пассажиров на убыточных маршрутах.

Как сообщил [hide]gudok.ru[/hide], власть Кировской области в 2014 году не продлили сделка с ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» о работе маршрута Котлас — Пинюг. сей путь закрылся, Но на место него организована ряд Христофорово — Луза — Пинюг, и на неё предоставлен рельсовый автобус Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава.

Работает дирекция и с необычным составом. Он формируется из тепловоза и умышленно приобретённых для этого безмоторных прицепных вагонов, которые исходно предназначены для электропоезда, выходит на путь Киров — Мураши. Поезд сей летний. И даже если бы перевозчик захотел продлить сезон его работ, это технически невозможно: в составе нет отопительной магистрали. Осенью 2013 возраст поезд был, как обычно, отменён, Но с апреля он опять выйдет на линию.

Related Post

«Не лезь с посконным рылом в суконный ряд!«Не лезь с посконным рылом в суконный ряд!

Как то 1 прежний умный экономики Украины написал эмоциональную статью по поводу того, что Украине приходится начинать в ЕС и очень не приходится начинать в таможенный союз. Аргументировал он это

ремонт ночного прицела ATNремонт ночного прицела ATN

Ремонт ночного прицела ATN может быть необходим в случае повреждения или неисправности устройства. Прицельные устройства этого бренда известны своим качеством и высоким уровнем технологического оснащения, однако они могут подвергаться износу