lada-c-cross-nestandard2

Расскажу вам внезапное: французы на ВАЗе — всё. Сбежал последний. Место там такое — проклятое.

31 мая истёк срок контракта у Алена Дибуана, вице-президента ВАЗа по программам и продуктам. В пятницу он собрал небольшой прощальный банкет на тольяттинской базе отдыха Фортуна, после чего вернулся во Францию. Справедливости ради нужно сказать, что вместе с Аленом Дибуаном ВАЗ покинули ещё три француза – дизайнер Жульен Друар (один из авторов обликов Vesta и X-Ray), Франсуа Гужон, директор завода по сборке двигателей Renault на ВАЗе, и Бене Рашид, начальник отдела качества НТЦ. На этом историю французского менеджмента на ВАЗе можно считать завершённой. Бу Андерссон своего прохладного отношения к ним не скрывал и тихой сапой добился «расчистки поляны».

Особенно не скрывалось, что Дибуан поставлен блюсти технические интересы французских акционеров. Поэтому появился такой проект как LADA BM-Hatch, сделанный, по преимуществу, силами инженеров из румынской Dacia, входящей в состав империи Renault–Nissan. Рассказывают, что Дибуан был активным противником проекта Нива-3 на самостоятельной ВАЗовской платформе. Он вмешивался в составление технического задания – таким образом, чтобы подтолкнуть ВАЗовцев к использованию в Ниве-3 платформы от Дастера. Как мы знаем, ему это не удалось – Нива-3 останется стопроцентно ВАЗовской разработкой. А вот в отношении проекта Lada C не всё так оптимистично: от платформы Весты пришлось отказаться, во многом потому, что лоббистскими усилиями Дибуана Lada C делается полноприводной. Фактически – на платформе того же Дастера.

Директор по программам и продуктам (не вице-президент, а именно директор) уже назначен – Харальд Грюбель пригласил в Тольятти одного соотечественника, ранее работавшего на Mercedes-Benz.

Вместе с французами ВАЗ покинул Пол Миллер, вице-президент по управлению цепочкой поставок. А вот официальных сведений об увольнении Кристины Дубининой пока нет. Хотя от фактической работы по руководству проектом Лада Веста её отстранили ещё в начале года.

Related Post

Подосиновский лес делят в судах и прокуратуреПодосиновский лес делят в судах и прокуратуре

Пайщики подосиновского колхоза «Утмановский» просят привлечь к ответственности председателя сельскохозяйственного кооператива и депутата районной думы к уголовной ответственности зa продажу бес их ведома лесосеки площадью более 25 тыс. гектаров. Депутат

Кровельные и фасадные материалыКровельные и фасадные материалы

Кровельные и фасадные материалы различных цветов и размеров (профнастил,металлочерепица, сайдинг), утеплитель, базальтовая вата, железные столбы различныхразмеров, оцинкованные лаги, шурупы, коньки и ветровые доски, тротуарная плитка. Все с доставкой до дома!

масло pemco 5w30масло pemco 5w30

Масло Пемко 5W30 — это высококачественное синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Оно обладает отличными эксплуатационными свойствами, что делает его подходящим выбором для различных