Существует несколько типов конструкций для зонирования пространства в торговом зале. Выбор конкретной модификации определяется требованиями дизайна помещения, особенностями товара на витрине и размером выделенного бюджета.
Стеклянные торговые перегородки наиболее популярны в торговых центрах и супермаркетах. Они прозрачные и легкие, элегантные и воздушные. Для привлечения покупателей в отдел их украшают узорами и рисунками, оснащают декоративной подсветкой. На стекле можно изобразить логотип компании, фирменную символику торговой марки.
Стационарные каркасные перегородки изготавливаются из алюминиевого профиля. Наполнение может быть из стекла, ПВХ и других материалов, оно фиксируется на каркасе с помощью специальных защелок. Варианты с глухими элементами позволяют разграничить производственные, торговые и складские помещения. Такая конструкция крепится к полу, стенам и потолку. Ее особенность — это высокая несущая способность, а преимущество заключается в разнообразных цветовых решениях алюминиевых профилей.
Цельностеклянные стационарные перегородки изготавливаются из закаленного или матового стекла и крепятся не на каркас, а непосредственно к полу, стенам и потолку. Стекло может быть прозрачным, матовым, тонированным или фактурным. Особенно эффектно смотрятся стекла с переменной прозрачностью или односторонней проницаемостью.
Противопожарные перегородки необходимо устанавливать в магазинах, которые встроены в жилые, многофункциональные здания или пристроены к ним. Они также могут быть каркасными и бескаркасными. Их противопожарные свойства сочетаются с эстетичным и презентабельным дизайном.