1-ое происхождение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве подмены для Nissan Sunny, заглавие которой использовалось на протяжении практически 30 лет. Кар был практически схож N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Стране восходящего солнца, из-за исключением разновидностей отделки и выбора бензиновых движков.
Вначале в 1995 на Альмеру устанавливали бензиновые движки 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, однако чрез год опосля истока изготовления начали еще ставить бензинный GTi-движок 2,0 SR20DE. Двигатели размерами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в 3-х и 5 дверных хэтчбэках и 4 дверных седанах, в то время как GTi был доступен лишь в трехдверном варианте.
Практически все Альмеры проданные в Англии были хэтчбэками с 3-мя либо пятью дверьми, будто значительно различалось от ситуации на остальных базарах, таковых как Ирландия, в каком месте отбор кузовов был значительно скуднее.
На всех моделях в базисной комплектации шли: гидроусилитель руля, подушечка сохранности шофера, электрических зеркала и стерео, все шло сообразно эталону. Из-за время выпуска Альмеры, было выпущено немало «особых версий» данного кара, однако они не достаточно выделялись сообразно перечню возможностей от обыденных моделей. Ежели сказать о качестве, то Альмера — как и почти все японские авто, имела хорошие оценки покупателей сообразно качеству производства и сообразно прочности.1-ое происхождение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве подмены для Nissan Sunny, заглавие которой использовалось на протяжении практически 30 лет. Кар был практически схож N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Стране восходящего солнца, из-за исключением разновидностей отделки и выбора бензиновых движков.
Вначале в 1995 на Альмеру устанавливали бензиновые движки 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, однако чрез год опосля истока изготовления начали еще ставить бензинный GTi-движок 2,0 SR20DE. Двигатели размерами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в 3-х и 5 дверных хэтчбэках и 4 дверных седанах, в то время как GTi был доступен лишь в трехдверном варианте. Более подробно на: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/almera
Практически все Альмеры проданные в Англии были хэтчбэками с 3-мя либо пятью дверьми, будто значительно различалось от ситуации на остальных базарах, таковых как Ирландия, в каком месте отбор кузовов был значительно скуднее.
На всех моделях в базисной комплектации шли: гидроусилитель руля, подушечка сохранности шофера, электрических зеркала и стерео, все шло сообразно эталону. Из-за время выпуска Альмеры, было выпущено немало «особых версий» данного кара, однако они не достаточно выделялись сообразно перечню возможностей от обыденных моделей. Ежели сказать о качестве, то Альмера — как и почти все японские авто, имела хорошие оценки покупателей сообразно качеству производства и сообразно прочности.